Возможна ли замена стекла iPhone SE без замены дисплея?
Замена стекла iPhone SE представляет собой замену верхнего слоя экрана. Делать это необходимо, когда на стекле после падения образовались сколы и трещины, но работоспособность сенсора сохранена. Мы не советуем затягивать с походом в сервис, так как со временем мелкие осколки могут повредить матрицу и ремонт будет более серьезный и дорогостоящий. Замена стекла, в свою очередь, стоит в 2-4 раза дешевле замены экрана и проводится всего за несколько часов.
Сколько длится замена экрана iPhone SE в сервисном центре Apollo?
Замена экрана iPhone SE проводится в том случае, когда замена стекла невозможна из-за более серьезных повреждений. Если после удара или падения смартфона Вы заметили, что экран частично или полностью не реагирует, а изображение искажено, то замена дисплейного модуля неизбежна. Не пытайтесь разбирать телефон и проводить ремонт самостоятельно, Вы рискуете только усугубить ситуацию, лучше доверьтесь профессионалам.
В сервисном центре Apollo заменой экрана занимаются только квалифицированные мастера. Мы работаем с 2012 года и за это время собрали достаточно опыта, чтобы проводить ремонты любой сложности. На нашем счету более 30000 довольных клиентов и более 1000 честных негативных и позитивных отзывов на сайте.
Как найти ремонт iPhone SE в Киеве?
Специализированный сервисный центр Apollo в Киеве проводит ремонты мобильных телефонов любой сложности:
- замена экранного модуля в сборе;
- замена стекла отдельно от экрана;
- замена батареи телефона;
- замена задней панели телефона;
- замена рамки (металлического ободка);
- замена микрофона телефона;
- замена стекла основной камеры;
- замена модуля основной камеры;
- чистка телефона от пыли;
- исправление программных ошибок.
Офисы сервисного центра Apollo находятся по всему Киеву возле следующих станций метро: Печерская, Университет, Лесная, Осокорки, Крещатик, Позняки, Дворец спорта, Дарница, Шулявская, Минская.
В том случае, если Вы находитесь не в Киеве, Вы можете отправить ваш смартфон на ремонт через Новую Почту. Для этого заполните форму на сайте и с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Далее необходимо отправить устройство (на юридическое лицо) для диагностики и ремонта. После устранения неполадок, менеджер вам перезвонит и уведомит вас о состоянии гаджета. Оплата происходит на карту или наложенным платежом при получении.