Замена стекла Samsung Note 8 SM-N950F в самые короткие сроки
Замена стекла Samsung Note 8 SM-N950F всего за несколько часов поможет вернуть Вашему телефону прежний внешний вид и, что немаловажно, сохранит оригинальную матрицу смартфона.
Модель Samsung Note 8 SM-N950F отличается необычными характеристиками экрана:
- диагональ 6.3 дюйма;
- разрешение 2960*1440;
- тип дисплея Super Amoled;
- соотношение сторон 18,5:9.
Пользователи данной модели отмечают непривычные габариты устройства из-за необычного соотношения сторон, что нередко приводит к падениям, и, как следствие, к трещинам на экране.
Решить проблему “паутины” на экране возможно и без замены дисплейного модуля. Такой ремонт показан только в том случае, если работоспособность дисплея не нарушена.
К сожалению, не все мастера предоставляют данную услугу. В сервисном центре Apollo имеется всё необходимое оборудование, и опытные мастера чтобы произвести замену стекла Samsung Note 8 SM-N950F отдельно от экрана.
Замена экрана Samsung Note 8 SM-N950F в сервисном центре Apollo
Нередко падения смартфона чреваты нарушениями в работе экрана. В том случае, если на экране наблюдается искажение изображения или плохая реакция сенсора на нажатия, такой экран подлежит замене.
Большинство современных смартфонов имеют большой экран и лишь некоторые из них имеют защиту от ударов при падениях. Данная модель не имеет подобной защиты, но есть некоторые рекомендации, которые помогут уберечь экран Вашего смартфона от механических воздействий.
- Защитная пленка или стекло поможет уберечь стекло от царапин.
- Чехол, при падении смартфона, возьмет часть удара на себя.
- Не берите телефон в ванную комнату. Влага при попадании внутрь корпуса может нанести вред деталям устройства.
- Не носите телефон в заднем кармане брюк. Вы рискуете забыть об этом и, попросту, сесть на него.
Ремонт Samsung Note 8 SM-N950F в Киеве и Украине
Сервисный центр Apollo является одним из самых больших сервисов по ремонту мобильных телефонов. В Киеве находится 10 офисов, но работаем мы по всей Украине. Как это происходит?
- Посредством Новой Почты клиент высылает смартфон в сервис.
- После диагностики менеджер связывается с клиентом чтобы озвучить причины неполадки и предложить варианты решения.
- Далее, после ремонта, устройство возвращается пользователю так же Новой Почтой.
Если Вас заинтересовал такой способ проведения ремонта, Вам необходимо оставить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и более подробной консультации.