Замена стекла Samsung W20 отдельно от дисплея смартфона
Замена стекла Samsung W20 выполняется не в каждой мастерской, ведь такой ремонт требует специфического оборудования и навыков мастеров. Сервисный центр Apollo — один из немногих, где проводится услуга по замене стекла отдельно от экрана. Такой вид ремонта имеет ряд преимуществ, среди которых:
- сохранение оригинальной матрицы и других комплектующих, которые участвуют в отображении картинки на экране;
- замена стекла не влияет на цветопередачу и качество изображения;
- стоимость замены стекла в 2-4 раза меньше по сравнению с заменой всего дисплейного модуля.
Что касается сроков на замену стекла Samsung W20, то обычно это занимает не более нескольких часов. На время ремонта по просьбе клиента сервисом будет предоставлен телефон во временное пользование (телефон на подмену).
Когда возникает необходимость в услуге “замена экрана Samsung W20”?
Замена экрана Samsung W20 часто становится необходимой именно после падения устройства. Как правило, при этом вы видите на экране образовавшиеся трещины, а также пятна и полосы, что свидетельствует о повреждении матрицы.
Кроме этого, удары о твёрдую поверхность влекут за собой ряд других поломок, таких, как:
- неисправность микрофона. Первым признаком такой поломки становится то, что вас не слышит собеседник во время разговора;
- вмятины и трещины на корпусе. При этом проводится замена ободка или корпуса в целом;
- нарушение целостности материнской платы. Устраняется эта поломка только полной заменой детали.
Как происходит ремонт Samsung W20 в сервисном центре Apollo?
Кроме замены стекла и экрана Samsung W20, мастера могут выполнить замену батареи смартфона, ремонт микрофона, чистку устройства от воды и пыли и многое другое. На сайте вы найдете все виды ремонта, которые проводят мастера сервисного центра Apollo, а также цена и сроки на предстоящие ремонтные работы.
Прежде чем приступить к ремонту, специалист обязательно проводит диагностику устройства и определяет причину неисправности.
Далее менеджер связывается с клиентом, чтобы оповестить о плане предстоящего ремонта, сроках и стоимости будущей работы.
После ремонта пользователь может лично забрать исправное устройство в сервисе или же воспользоваться услугами курьера, который доставит телефон в любое удобное для вас место.
По итогу вы получаете гарантию, вне зависимости от того, какой именно ремонт был произведен.