Замена стекла Samsung Galaxy S2 Plus в сети СЦ Apollo
Замена стекла Samsung Galaxy S2 Plus – отличный способ восстановить внешний вид вашего смартфона, избавив экран от трещин и сколов. Для этого совсем не обязательно прибегать к более серьезному ремонту — замене экранного модуля.
Достаточно будет поменять стекло, если:
- на экране есть трещины, но он нормально работает;
- дисплей исправно отображает картинку, но желтые пятна присутствуют;
- стекло сильно побито, покрыто сколами, но экран работает, как раньше;
- тачскрин нормально реагирует на по всему экрану.
Замена стекла отдельно от экрана – это наша специализация и СЦ Apollo один из немногих, кто берется за этот ремонт. Процедура не предусмотрена изначально технологически и без специальных навыков это сделать не удастся.
Когда необходима замена экрана Samsung Galaxy S2 Plus полностью?
Замена экрана Samsung Galaxy S2 Plus – серьезная процедура, которая проводится только при крайней необходимости и доверять её стоит только опытным специалистам. Чтобы убедится в том, что нужен именно этот ремонт мастерам нужно провести диагностику устройства.
Замена стекла невозможна и необходимо менять экран, если:
- на экране нет изображения и видно только “черный экран” даже после включения телефона;
- цветные полосы и черные пятна появились на дисплее;
- сенсор не работает полностью или на отдельных участках экрана.
В сервисном центре Apollo работают только опытные специалисты, которые с легкостью справятся в заменой экранного модуля. У нас имеется всё необходимое оборудование чтобы провести качественный ремонт в самые короткие сроки.
Где следует заказать ремонт Samsung Galaxy S2 Plus?
В сервисном центре Apollo можно заказать ремонт Samsung Galaxy S2 Plus любой сложности. Среди самых популярных можно отметить следующие:
- замена дисплейного модуля смартфона;
- замена стекла отдельно от экрана;
- замена изношенного аккумулятора;
- исправления вмятин на корпусе или его замена после падений телефона;
- чистка телефона от пыли;
- сушка и восстановления устройства после попадания влаги.
После каждого ремонта клиенту будет предоставлен гарантийный талон. Эта гарантия распространяется как на выполненные работы, так и на те запчасти, что были использованы в процессе ремонта. При возникновении проблем и замечаний после предоставленных услуг, вам стоит обратиться в сервис, и мы исправим все неполадки.