Замена стекла Samsung Galaxy S GT-I9000 в сервисном центре Apollo
Замена стекла Samsung Galaxy S GT-I9000 – услуга, что необходима, если внешняя часть экрана покрывается дефектами в виде трещин и сколов, которые никак не сказываются на работе самого дисплея. Мы предоставляем эту услугу, несмотря на то, что она не была предусмотрена производителем и не все сервисы готовы взяться за это. Чтобы заменить стекло отдельно от экрана нужны определенные навыки и оборудование.
В сервисном центре Apollo есть все необходимое, чтобы быстро и качественно восстановить прежний вид устройства. Мастерам понадобится всего несколько часов чтобы сделать диагностику, демонтировать старое и установить новое стекло смартфона. Подробнее о сроках проведения услуги можно узнать на сайте или у наших менеджеров по телефону.
Когда необходима полная замена экрана Samsung Galaxy S GT-I9000?
Замена экрана Samsung Galaxy S GT-I9000 проводится только в случае неисправности самого экрана. Понять это можно исходя из нарушений работы экрана – плохая работа сенсора и подсветки, синие пятна и разноцветные полосы. Точно определить проблему с экраном может только специалист. Для этого необходимо провести тщательную диагностику и только после этого можно приступать к ремонту.
Заказывая замену экрана в сервисном центре Apollo вы получаете:
- качественно выполненную работу;
- точно соблюденные сроки выполнения услуг;
- бесплатную предремонтную диагностику;
- гарантию на установленный экран и на предоставленные ремонтные работы.
Где в Киеве заказать ремонт Samsung Galaxy S GT-I9000?
Если вы живете в Киеве, вы можете заказать ремонт Samsung Galaxy S GT-I9000 в одном из представитель сервисного центра Apollo. Они находятся в самых густонаселенных районах города возле станций метро, к ним очень удобно добраться. На сайте есть адреса всех офисов компании.
Также мы предоставляем наши услуги по всей Украине. Вы можете заказать ремонт с любого населенного пункта страны, отправив к нам устройство Новой Почтой. После получения телефона, мастер установит причину неисправности. Перед ремонтом клиент будет проинформирован о предстоящем способе ремонта, его сроках и стоимости. После того как специалист устранит все неисправности, телефон будет отправлен владельцу почтой. Оплатить услуги вы можете на банковскую карту или наложенным платежом при получении.