В каких случаях проводится замена стекла Samsung S10e отдельно от экрана?
Замена стекла Samsung S10e проводится только после диагностики устройства. ведь, если экран смартфона работает не ненадлежащим образом, то замена самого только стекла не имеет никакого смысла. Как понять, что восстановить битое стекло возможно?
- экран нормально функционирует, хоть и покрыт множеством трещин;
- картинка отображается, но на дисплее видны желтые пятна;
- тачскрин адекватно реагирует на команды.
Как правило, такие дефекты появляются вследствие падений телефона или его ударов. Замена стекла отдельно от экрана – наша специализация. Так, на сегодняшний день, сервисный центр Apollo является одним из немногих что предоставляет эту услугу. Для этого мы используем специальное оборудование и инструменты, а также стекла наилучшего качества.
Замена экрана Samsung S10e в Киеве у профессионалов
Замена экрана Samsung S10e в сервисном центре Apollo – это, в первую очередь качество. Обращаясь к нам за заменой экранного модуля, вы получите:
- качественно выполненную работу;
- вежливое обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту;
- бесплатную диагностику устройства;
- предремонтную консультацию у менеджера;
- телефон на подмену, в случае необходимости;
- гарантию на новый экран и на саму работу мастера;
- выбор между 10 сервисами для обращения, которые находятся по всему Киеву.
Несмотря на большой спрос на этот вид ремонта, время, затраченное на замену экранного модуля, не превышает нескольких часов. Так, если в течение дня вы принесете ваш смартфон в один из 10 пунктов приема техники, уже к концу рабочего дня вы сможете забрать телефон уже с новым экраном. Более подробно о сроках на замену экрана Samsung S10e можно узнать у менеджера по телефону или на сайте.
Как заказать ремонт Samsung S10e в сервисном центре Apollo?
- Оставить заявку на сайте. Для этого вам необходимо нажать кнопку “Заказать в 1 клик” напротив услуги, которую хотите заказать. Далее с вами свяжется менеджер и уточнит детали, предоставит консультацию и предложит способ доставки телефона в мастерскую.
- Позвонить по указанным на сайте телефонам в разделе “Контакты” или же написать в мессенджере по этим же номерам.
- Лично обратиться в один из десяти пунктов приема техники.
Такими же способами вы можете получить подробную консультацию по поводу ремонта вашего смартфона.